Сервисный центр в Казахстане!


Уважаемые коллеги и партнеры!

Мы рады сообщить Вам, что с  1 мая 2013 года в Казахстане открыт сервисный центр торговых марок Iddis, Milardo, Berholm, Rosinka.

Сервисному обслуживанию подлежит следующая продукция:

ТМ "IDDIS" - смесители, душевые кабины

ТМ "MILARDO" - смесители

ТМ "Berholm" - смесители

ТМ "Rossinka" - смесители

 

ВНИМАНИЕ! Гарантийное обслуживание на указанный выше товар осуществляется бесплатно при обязательных условиях:

Ремонт признается гарантийным в следующих случаях.

1. Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и  эксплуатации и соответствует гарантийному сроку, указанному в паспорте изделия.

2. Дата приобретения определяется по кассовому чеку и  правильно заполненному гарантийному талону на изделие, т.е. указаны артикул изделия, дата продажи, четкая подпись продавца и печать торговой сети.

2. По усмотрению Исполнителя, гарантийный ремонт может выполняться на дому у  (Покупателя )Потребителя или непосредственно у Исполнителя..

3. Претензии по качеству смесителей принимаются только после проверки Исполнителя и выдачи соответствующего заключения.

4. В случае осуществления ремонта на дому у Покупателя (Потребителя), отключение подачи воды к изделию от центральной водопроводной системы осуществляет Покупатель (Потребитель).

 

Ремонт не признаётся гарантийным в следующих случаях.

1. На дефекты, возникшие в результате транспортных повреждений при перевозке изделия после его передачи Покупателю (Потребителю).

2. На дефекты,  возникшие в случае неквалифицированной установки изделия.

3. На дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей: уплотнителей, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов.

4. На независящие от производителя причины (перепады давления в водопроводной сети, пожар, плохое качество и загрязненность воды и т.д.).

5. На механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих и чистящих средств.

6. На несоблюдение требований инструкции по обслуживанию и уходу.

7. В случаях использования запасных частей чужого производства.

8. В случае не гарантийного ремонта, Исполнитель вправе взимать с Покупателя (Потребителя) стоимость работ в соответствии с действующими у Исполнителя расценками на текущий момент времени.

 

Если случае признана Сервис центром не гарантийным, клиент должен будет оплатить Сервису вызов и оказанные услуги!

 

С этого времени если у вас возникают проблемы с продукцией под этой торговой маркой, Вы можете обратиться в сервисный центр по следующим адресам:

Г. Алматы "InterService"

 

ул. Райымбека 208 А, офис 314

+7 (727)  389-54-38 КРУГЛОСУТОЧНО

320-18-10 в рабочие дни с 9:00 до 18:00

320-18-11 в рабочие дни с 9:00 до 18:00

+7 707 807 67 59 КРУГЛОСУТОЧНО

 

 

         www.macter.kz

 

 

← назад


©2017. «ЦентрСтрой 7»
г. Караганда, Казахстан, ул. Молокова, 119/1
+7 (7212) 43-38-66, 43-37-78
trade@cs7.kz
Яндекс.Метрика
Dog